Мой ребенок учится в школе 1205 "Начало", оплачиваем питание авансом из расчета пн-чт - 4 дня в неделю, сегодня выяснил, что по факту оплаты не выдается никакого подтверждающего документа (чека, счета, фактуры и т.д.), в результате чего нам вменяют задолженность за прошлый месяц, указывая на то, что ставится "галочка" против фамилии ученика, за которого родители оплачивают питание. Любые галочки и крестики в таком учете могут быть изменены в одностороннем порядке. Сообщите, пожалуйста, каким образом возможно сделать сверку оплат питания ребенка при отсутствии отчетных документов как с одной стороны, имею ввиду школы, так и с другой, - родителей ?
Добрый день, Алексей Андреевич!
В соответствии с имеющимся Контрактом от 28.07.2017 г. об организации питания между школой (Заказчиком ) и ООО «Школьник-ЮЗ» (Исполнителем) установлен порядок взаимозачетов:
1. По безналичному расчету посредством электронных карт через школьный терминал.
2. Путем внесения платежей через отделение банка на р/с Исполнителя по реквизитам.
3.В конце каждого месяца за оказанныеуслуги по всем зданиям школы составляется акт выверки взаиморасчетов. Индивидуальных расчетов по оплате питания обучающихся не производится.
Для удобства осуществления контроля за расходованием денежных средств на оплату питания ребенка рекомендуем воспользоваться его электронной картой. Это снимет Ваше беспокойство и волнение, сделает доступным получение информации о времени и сумме списанных средств.
С уважением, ответственная за организацию питания по ГБОУ Школа№1205 Успенская Н.Н.
Добрый день! Моя жена (Скидан Юлия Олеговна ) обращалась к Вам с просьбой принять нашу дочь в 6-й класс Вашей школы. Вы ей ответили, что надо подать заявление через портал. pgu.mos.ru Юлия Олеговна, пыталась это сделать, но с ее слов, сейчас эта услуга не доступна. В техподдержке портала ей ответили, что рассмотрят ее жалобу в течении 8 дней. Моя дочь и моя жена прилетели в Москву (Россию) в субботу (25.11.2017). Вот уже 2 дня мой ребенок не посещает школу и сидит дома. Не могли бы Вы помочь с устройством моей дочери в школу? К сожалению, я не могу прийти лично, так как я нахожусь не в России. Моя дочь была в июне в летнем "английском" лагере (о чем есть диплом). А так же отучилась 1-й триместр в частной русско-английской школе. Из-за окончания виз им пришлось вернуться в Россию. У нее есть: личное дело и текущие оценки; медкарта ; полис; СНИЛС; Моя дочь родилась в Москве. Имеет постоянную регистрацию на ул. Архитектора Власова д7 Сейчас ребенок не пристроен ни в какую школу. Заранее благодарю, Максим Скидан © Ссылка на источник: http://sch1205uz.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/
Здравствуйте! Возможно ли поступить в вашу школу в корпус Диалог в 6 класс в середине учебного года? Мы только вернулись в Москву. Ребенок учился в русско-английской школе в Европе. Спасибо.
Здравствуйте!
Алгоритм поступления в любую школу г.Москвы следующий:
-личное дело ребенка + выписка текущих оценок
-мед.карта +прививочная карта+ медицинский полис
-регистрация ребенка (возможна временная на год с ежегодным продлением) по адресу в г. Москва
-свидетельство о рождении+ копия
-СНИЛС+копия
-паспорт законного представителя ребенка
С уважением, администрация.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему в структурном подразделении "Основа" у 7 "г" уроков меньше, чем у 7 "в"?
Уважаемая Светлана Болеславовна!
Начиная с 1 класса все 7-е классы имели учебный план с расширенным содержанием образовательной области «Искусство» . В расписание включался предмет «Хор».
В 2013 году произошла реорганизация школы с последующей перекомплектацией классов. Предмет «Хор» был сохранен в наиболее перспективном в области музыки 7 классе «В». Учебный план в этом классе на 1 час больше, чем в 7 классе «Г» и составляет 32 часа в неделю, что соответствует норме разрешенной допустимой нагрузки.
Рады сообщить Вам, что реализация программы хорового образования в СП «Основа» успешно сохранилась.
С уважением, администратор Н.Н. Успенская.
Добрый день! Сын , являющийся гражданином РФ, учится на отлично в частной школе города Ташкента. Возможно ли ему в 10 или 11 классе быть зачисленным в Вашу школу?
Добрый день!
Алгоритм поступления в любую школу г.Москвы следующий:
-личное дело ребенка + выписка текущих оценок
-мед.карта +прививочная карта+ медицинский полис
-регистрация ребенка (возможна временная на год с ежегодным продлением) по адресу в г. Москва
-свидетельство о рождении+ копия
-СНИЛС+копия
-паспорт законного представителя ребенка
С уважением, администрация.
Добрый день. С начала учебного года пытаюсь записать ребенка на кружок - Лечебная гимнастика для 1-х классов(бюджет), но каждый раз приходит отрицательный ответ, хотя на сайте mos.ru до сих пор идет запись. Вопрос, почему для платных кружков и секций организуются дополнительные группы, а для бюджетных всего лишь два на 175 детей первоклассников??????? В 10-ый раз попытаюсь записать и буду жаловаться выше......... В нашей стране без этого не решаются вопросы.
Добрый день, Елена!
На бюджетный факультатив "Лечебная гимнастика" было запланировано открыть в этом учебном году 2 группы с наполняемостью в 20 человек. Планирование производится педагогом на основании опыта работы факультатива в прошлом году, а так же занятости и нагрузки самого педагога. На данный момент в каждую из этих групп уже зачислено по 20 человек.
К сожалению, открыть дополнительные группы не представляется возможным.
В школе так же проводятся занятия физкультурно-спортивной направленности по "Детской хореографии" ( режим работы: Вт 14:00 - 15:30; Чт 14:00 - 15:30), где есть вакантные места.
Если Вас интересуют группы только по "Лечебной гимнастике", то Вас обязательно проинформируют о наличии вакантных мест по мере их возникновения.
Просим Вас пояснить утверждение о том, что в здании открываются дополнительные группы внебюджетных факультативов. О каких конкретно группах идет речь?
С уважением, педагог-организатор Галкина Алина Георгиевна
galalig@mail.ru
Добрый день. В кабинете класса 2"Е в кулере для питьевой воды появилась плесень. Как мы знаем, кулеры обрабатывали перед началом нового учебного года. Уверена, обрабатывали качественно. Это значит, обработки не хватило даже на 2 учебных месяца. Информацию о появлени плесени сообщили администрации. Как результат - кулер снова почистили. Подскажите , пожалуйста, если известно, что после последней обработки плесень в кулере появилась вновь через 2 месяца, почему нельзя этот кулер заменить? Зачем проводить повторную отработку? Действительно ли безопасно детям пить воду из кулера, где каждые 2 месяца растёт плесень? Заранее благодарю за ответ.
Уважаемая Екатерина!
Администрация Школы благодарит Вас за своевременный сигнал о нарушении санитарного состояния питьевого кулера во 2 классе,, Е”. Данная информация незамедлительно была доведена до ООО “Школьник-ЮЗ”-Исполнителя Контракта по оказанию услуг по организации питания и питьевого режима.
Прибывший 24 октября представитель провел досрочную обработку кулера и дал разъяснение о возможной причине его загрязнения. При правильной эксплуатации, своевременной обработке необходимости замены кулера нет.
Для исключения нарушений санитарных норм, во избежание попадания в чашу посторонних примесей классным руководителям поручено перед каждой сменой бутыли с водой проводить визуальный осмотр элементов кулера, контролировать технологию установки новой бутыли. Надеемся, что эти меры обеспечат благополучие обучающихся, снимут Ваши опасения за здоровье детей.
Сегодня в 6.45 утра, когда за окном темно и холодно, ребенок вскочил с кровати, раскинул руки и закричал: "Ура! День рождения любимой школы!". Наверное, тут и добавить нечего - это счастье, когда ученик воспринимает, казалось бы, казенную дату как собственное торжество. Спасибо всему коллективу школы за это. И да, с Днем рождения! ))) Любимая школа двенадцать ноль пять, Как часто я буду тебя вспоминать! Учительский почерк, последний звонок, Приставший к зонту пожелтевший листок… Четверки в тетрадках и дрожь у доски, Прохладу запачканной мелом руки, Соседа по парте, портрет на стене, И осень в распахнутом настежь окне. Я вырасту, выучу хинди, урду, И дочку свою в сентябре приведу Смешную, с бантами и сменкой, И ранцем. И дрожью в коленках. И снова украдкой стирает рука Слезу со странички ее дневника. … Бежит по тропинке, и ей невдомек Девчонке, спешащей на первый урок, Что я, как и прежде, боюсь опоздать В любимую школу двенадцать ноль пять.
Спасибо.
Хочется отметить профессионализм, терпение и доброжелательность при работе с нашими маленькими детьми логопеда СП "Исток - 1" школы 1205 - Елены Анатольевны. Занятия проходят живо, интересно, в игровой форме, и каждый раз достигается определенный результат. Спасибо!
Спасибо.
В структурном подразделении "Начало" по адресу ул.Гарибальди, д.19 к.1, забирая детей после 5-го урока неоднократно сталкиваемся с ситуацией, когда дети одетые стоят за закрытой на ключ дверью и ждут, когда сотрудник службы охраны завершит обход территории и выпустит их на улицу. Время ожидания составляет до 10 минут, которые для опаздывающих на сторонние кружки и секции иногда бывают критичными. Дети томятся, скребут дверь, снаружи нервничают родители. Возможно ли организовать обход территории сотрудником службы охраны так, чтобы в период с 13.30 до 14.00 дети беспрепятственно могли покинуть здание?
Уважаемая Екатерина Михайловна, сотрудник охраны строго соблюдает инструкции в своей работе. Если надо открыть доступ машине, которая привозит обеды в школу и сотрудник покидает пост, то необходимо закрыть входную дверь. Время ожидания минимально. На табличке, которая вывешивается на это время, указан телефон. Вы можете воспользоваться им и позвонить, если необходимо срочно забрать своего ребенка. Спасибо за понимание. Безопасность детей прежде всего.
Заместитель директора Болтнева Ирина Юрьевна